Warning: main(discuss_fns.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/fashio6/public_html/news_fns.php on line 2

Warning: main(): Failed opening 'discuss_fns.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/fashio6/public_html/news_fns.php on line 2
Fashion Monitor Россия - новости - Алкоголь не так вреден, как мы считаем - Ученые собрали воедино утешительные факты о пользе алкоголя.
Rambler's Top100
НОВОСТИ
ЖЕНСКОЕ
ТЕНДЕНЦИИ
СТИЛЬ
КРАСОТА
БУТИК
ПЕРСОНАЖ
ДИЛЕММА
ОБЪЕКТИВ
МОДЕЛИ
ФОРУМ
Добавить в избранное
Сделать домашней страницей

Rambler's Top100
rax.ru
Fashion Guide
RASPRODAGA.RU - Лучшие распродажи Москвы
Krasota.ru
Fashionlook.ru

Весенние прически за пять минут

Предлагаем вашему вниманию несколько простых идей, как сделать за пять минут прическу с модного показа.

Nokia 7900 Crystal Prism: черный бриллиант лазерной огранки

Nokia cоздала футуристический телефон совместно с авангардным дизайнером Фредерик Добаль.

 Другие новости

Первая леди Франции Карла Бруни беременна

Менеджер травил Бритни Спирс таблетками, говорит мама

Мадонна споет для африканских сирот

Армани стал еще мобильнее

Léon Hatot ставит на 7

Парки от Ольги Деффи - хит сезона

Кейт Мосс и BELSTAFF: встреча легенд

RFW БУДЕТ ОСВЕЩАТЬСЯ В ЭФИРЕ FASHION TV

Певица Валерия примет участие в дефиле британского модельера

Папарацци подал в суд на мужа Алсу

Международная Ассамблея Моды стартует 25 апреля

Zandra Rhodes откроет Российскую неделю моды

Топ-модель мирового тенниса Мария Шарапова снова на вершине

RUSSIAN FASHION WEEK стартует в Милане

Распространение птичьего гриппа: как не заразиться

Алсу закатит свадебную вечеринку

SAGA FURS заразила меховой лихорадкой

Геи Оскара в этом году не получили

Тюльпаны на 8 марта - самое милое дело

Объявлены даты Российская неделя моды/Russian Fashion Week

Алкоголь не так вреден, как мы считаем

Алкоголь не так вреден, как мы считаем

Ученые из разных стран сходятся в одном: алкоголь не так вреден, как многие привыкли думать. Главное, не злоупотреблять.

Одним из наиболее полезных алкогольных напитков является красное вино. Стакан красного вина в день позволяет взрослому человеку снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. По своей пользе стакан красного вина приравнивается к стакану грейпфрутового сока. К такому выводу пришли ученые, проводившие свои исследования во Франции - французы больше других едят жирную пищу и пьют вино, и при этом они меньше, практически не страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Если выпивать стакан красного вина во время еды, то можно предотвратить закупоривание артерий. В вине содержится большое количество антиоксидантов, поддерживающих нужный уровень холестерина в крови и не дающих жирам оседать на стенках сосудов.

Согласно исследованию, проведенному в 2003 году, результаты которого были опубликованы в научном журнале New England Journal of Medicine, регулярное употребление крепких спиртных напитков снижает риск сердечных приступов на одну треть.

Сегодня, когда пиво стало чуть ли не самым популярным напитком среди молодежи, и не только, часто приходятся слышать различную критику в адрес этого напитка. Многие говорят о вреде пива. Контраргументом на эту критику могут служить данные исследования, в которых говорится, что этот напиток при умеренном его употреблении почти на 60% уменьшает риск заболевания диабетом.

Пить или не пить? Решать, безусловно, вам. Однако нельзя забывать, например, про то, что беременным женщинам алкоголь категорически противопоказан, что трезвым за рулем ездить гораздо безопаснее, чем пьяным, причем не только для вашего здоровья, но и для здоровья окружающих, а также про то, что у женщин старше 60 алкоголь способствует развитию рака молочной железы.

По материалам Medical News Today.
По материалам yoki.ru

2.01.2006

 Хотите получaть новости моды?
Подписаться Отказаться
 Архив
Месяц:    Год:  
 Новости партнеров
 Рекомендуем прочитать
Copyright © 2002 VG Systems Consulting Inc
LoveTotal.com